Информационный портал Калининграда

Хороший продавец должен быть мастером общения

Дата публикации: 26 ноября 2011 02:50

Хороший продавец должен быть мастером общения

"Кто такой настоящий продавец?" - подумали вы. Это женщина на кассе продуктового магазина? Это молодой парень, шатающийся по торговому залу и пристающий к посетителям с вопросом: "Вам что-нибудь подсказать?".

Хороший продавец, прежде всего - это мастер общения. Всем желающим стать выдающимся продавцом рекомендуем посетить тренинг общения, которой позволит вам свободно управлять эмоциональными связями в диалоге "продавец—покупатель". Тренинг общения научит вас строить отношения с клиентом, научится чувствовать подход к каждому человеку и вызывать у клиента доверие.

Выдающийся продавец - мастер слова, обладающий невероятной харизмой. Он хороший психолог, обладающий прекрасным голосом, внушающим доверие и оптимизм. А главное, что гениальный продавец просто обязан любить товар, который он продает. Он должен быть уверен, что продает самый лучший, качественный, надежный и незаменимый товар.

Конечно, есть люди, так называемые, мошенники, авантюристы, которые обманом заставляют людей покупать всякие пустышки или спускать свои кровные в их авантюрную трубу. Но многие люди нутром чувствуют обман. Так что не всех можно обмануть. Яркий пример человека, которого невозможно обмануть - Пол Экман. Он написал книги "Психология лжи. Обмани меня, если сможешь", "Узнай лжеца по выражению лица", "Я вижу, о чем вы думаете". Тренированному человеку достаточно одного лишь взгляда, чтоб разоблачить обманщика. А настоящий продавец не обманывает! Он верит, что его товар самый лучший и принесет огромную пользу покупателю.


Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!