Информационный портал Калининграда

Микроавтобус GMC Savana

Дата публикации: 3 марта 2015 00:46
Автор:

Как вы думаете, может коммерческий микроавтобус вызывать эмоции? До такой степени, что в него можно влюбиться по уши? Может. Если его сделали в Штатах General Motor Corp. Пожалуй, это самый эффектный и впечатляющий микроавтобус в мире. Без него невозможно представить ни порт Нью-Йорка, ни побережье Калифорнии, ни суровые промышленные кварталы, ни роскошные виллы в Голливуде. Назвали этот автомобиль GMC Savana.

Если уж и есть среди микроавтобусов великий и ужасный, то это Савана. Поражающий величием на фото и давящий своими размерами вживую автомобиль настолько прочно поселился в Штатах, что разумной Микроавтобус GMC Savanaальтернативы ему практически нет. Есть другие микроавтобусы, но они, откровенно говоря, скучноваты.

GMC Savana не дизайном покоряет человеческие сердца. Чем-то другим. Он маленький дом и из него не хочется выходить, а в дождь скорее спрячешься в его салон, интуитивно предпочтя его дому. Ему доверяют. Еще бы не доверять – во-первых, у него такой сумасшедший ресурс, что хватит на два семейных поколения, и еще внукам останется. Он обеспечен огромным шестилитровым моторищем с восемью цилиндрами и 300 лошадями. Есть разные комплектации, всех не перечтешь. Одни двигатели больше адаптированы под грузовой фургон, другие под платформу, но самые крутые моторы всю историю существования модели ставили на микроавтобусы.


  Хватит ходить вокруг да около, посмотрим салон. Снаружи он кажется меньше, чем на самом деле, хотя здесь с ростом 180 можно стать в полный рост. Это самая дорогая версия GMC Savana и не предназначена для коммерческого использования, поэтому в салоне есть все на свете – от телевизора и мультимедийного центра до бара с холодильником. Естественно, раздельный климат-контроль. Как вы думаете, у него тонированы стекла? Нет. Не тонированы. Принципиально – тонировку заменяют аккуратные жалюзи. Три ряда кожаных кресел, какое угодно освещение, а пассажирская дверь отъезжает с таким благородным звуком, что его хочется слушать снова.

Это хорошо, но раз это автобус, то он должен как-то ехать. В технических характеристиках пишут страшные цифры – в зависимости от комплектации. Но привод во всех пассажирских модификациях полный. По части бензина, то бус заморить червячка не дурак. По городу меньше 20 литров – никак. За городом, если не сильно увлекаться, можно вложиться в 12-15. Много и дорого. Но этот автобус стоит таких затрат. Как по цене за фактическую машину, так и по эксплуатационным расходникам – дороговатое удовольствие. Зато в городе все шеи сворачивают и интуитивно уступают дорогу.

Скорее, это не автомобиль для реальной жизни. Это автомобиль-дом, автомобиль-мечта. Отзывы о нем говорят о хронической надежности, в этом легко убедиться заглянув на автомобильный портал vseta4ki.com. Даже у десятилетних машин поломки очень редки, и то по вине водителей. О нем говорить бесполезно. Его нужно видеть и проехать хотя бы сотню метров за рулем. Чтобы впечатлений хватило надолго.

Похожие статьи:
Экстерьер Тойота GT86 кардинально изменился
Седан Datsun on-DO получит «автомат»
Признаки износа шин
Система антидождь
Рулевые и противоугонные механические замки
Появились новые подробности о новом поколении Nissan GT-R от Широ Накамуры

Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!