Информационный портал Калининграда

Силовая передача автомобиля

Дата публикации: 16 сентября 2014 16:27

Силовая передача

Сцепление однодисковое сухое расположено на маховике двигателя.

Задний конец главного карданного вала 6 через третий кардан соединен с фланцем хвостовика ведущей шестерни главной передачи заднего ведущего моста. Вилки п крестовины карданов соединяются на игольчатых подшипниках с улучшенной конструкцией сальников. Узнайте как делается балансировка карданов.

Задний ведущий мост имеет двойную главную передачу, состоящую из двух конических и двух цилиндрических шестерен и дифференциала, которые установлены на подшипниках в литом картере. С полуосевыми шестернями дифференциала соединяются разгруженные полуоси , проходящие внутри полуосевых рукавов . Фланцы полуосей присоединяются к ступицам ведущих колес. Ступицы установлены на концах полуосевых рукавов па конических роликоподшипниках.

Устройство заднего ведущего моста автомобиля ЗИЛ-130 аналогично устройству моста автомобиля ЗИЛ-164.

В корпусе насоса установлен на ролико- и шарикоподшипниках вал, на наружном конце которого закреплен шкив . Вал в корпусе уплотнен сальником. На шлицах внутреннего конца вала надет ротор. В пазы ротора свободно входят лопасти 23. Ротор расположен внутри статора, который вместе с распределительным диском и крышкой крепятся к корпусу болтами и шпильками.

В статоре имеются две полости, заходя в которые, лопасти ротора обеспечивают всасывание и нагнетание жидкости. С одной стороны обе полости соединены отверстиями с полостью корпуса, откуда к ним подходит масло, а с другой стороны через каналы в распределительном диске калиброванное отверстие и канал в крышке полости соединены с нагнетательным шлангом, присоединенным к гидроусилителю.

Сливной шланг от гидроусилителя через сетчатый фильтр сообщен с бачком , закрепленным на корпусе насоса, Бачок закрыт крышкой снабженной сапуном. Крышка закрепляется па прокладке гайкой-барашком, навернутой на шпильку. Внутри бачка установлен заливной сетчатый фильтр. Сливная магистраль снабжена перепускным клапаном с пружиной, открывающимся при засорении фильтра.

В крышке корпуса насоса установлен перепускной клапан с пружиной, перезапускающий масло от насоса обратно в бачок в случае повышенного числа оборотов вала насоса. Перепускаемое масло с помощью коллектора направляется обратно к насосу. Внутри перепускного клапана расположен шариковый предохранительный клапан с пружиной , перепускающий масло из нагнетательного канала в бачок в случае повышения давления свыше 70 кГ/см2. Система гидроусилителя заполняется летом турбинным маслом , зимой — веретенным маслом АУ.

Уход за гидроусилителем заключается в проверке уровня масла и добавлении его, подтяжке всех креплений и соединений для избежания утечки масла и периодической проверке работы гидроусилителя и его регулировке.

Против конца основного рычага и штока верхней секции в стенки крышки завернуты регулировочные ограничительные болты. В вырез штока входит рычажок валика, наружный рычаг которого тягой соедипен с рычагом ручного тормоза.

На крышке тормозного крана закреплен датчик стоп-сигнала. Действие комбинированного тормозного крана заключается в следующем. Когда тормозная педаль не нажата, впускной клапан нижней секции закрыт, а выпускной открыт. При этом тормозные камеры тормозов автомобиля разобщены от воздушных баллонов и через выпускное окно 16 сообщены с атмосферой, т. е. тормоза автомобиля выключены. Тормоза прицепа, работающие при падении давления в соединительной магистрали, отпущены.


Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!