Информационный портал Калининграда

Замена масла в АКП: стоит ли ехать на СТО?

Дата публикации: 11 сентября 2014 06:58

Замена масла в АПК

Большинство автовладельцев работы по техническому обслуживанию своих машин выполняют самостоятельно. Имея опыт и определенные знания, несложно провести замену технических жидкостей, фильтров, колес, провести регулировки и мелкий ремонт. Если есть время, возможность, навыки и просто собственный гараж, то зачем ехать в автосервис или СТО и тратить лишние деньги?

В тоже время технологии и конструкционные особенности узлов и механизмов новых автомобилей в некоторых случаях требуют уже специальных знаний и навыков, даже если надо просто поменять, к примеру,  масло в коробке передач, тем более если она автоматическая. Если в механической достаточно соблюсти все процедуры замены, пользуясь «Руководством по ТО и ремонту» конкретной модели, то в случае с АКП данная операция немного сложнее. Порой даже мелкая или незначительная ошибка может привести к печальным последствиям и вместо масла придется раскошелиться и задаться вопросом: где купить автозапчасти в Москве на ремонт коробки?

Так, многие думают, что масло в коробку передач можно залить и больше положенного объема, основываясь на поговорке: много — не мало. На самом деле завышенное количество жидкости повышает давление, создаваемое насосом внутри агрегата. А это увеличивает возможность выдавливания сальников, резиновых прокладок, сапунов, что ведет к вытеканию масла и понижению его уровня. Низкий уровень тоже отрицательно сказывается на работе АКП. Давление в системе, наоборот, падает, что ведет к повышенному износу движущихся элементов и их перегреву. Кроме того потребуется перевернуть целый каталог запчастей для иномарок в Москве, чтобы заменить все эти резиновые элементы.

Требуемое количество масла определяется по контрольным отверстиям в корпусе или же предусмотренному для этого щупу с отметками. Но и это не все. Нужно знать, как слить старое, отработанное масло. Значительные его остатки только испортят весь процесс. Залитое по норме новое масло с отработанным увеличит общий объем в системе. Кроме того смешивание двух разных сортов только отрицательно скажется на всех  свойствах жидкости.

Коробку передач, где предусмотрена замена масляного фильтра, возможно, вообще придется разобрать. Даже незначительное упущение при сборке, искривление мелких деталей, нарушение целостности резинотехнических изделий, попадание влаги внутрь АКП неизменно скажется на уменьшении срока ее работы.

Но может быть и не все так сложно.  В любом случае выбор, где и как менять масло в АКП, всегда за хозяином автомобиля.


Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!