Информационный портал Калининграда

Деформация кузовной части автомобиля: как устранить?

Дата публикации: 27 февраля 2014 07:44

Деформация кузова

На дорогах часто случаются непредвиденные ситуации. Конечно, самой страшной формой проявления этого, является авария и пострадавшие в ней люди. В легкой форме в результате ДТП может повредиться какая-либо часть транспортного средства. Так, в результате столкновений или резких ударов, а также наездов на кузове могут остаться вмятины. Для их устранения используют специальное оборудование, которое максимально быстро, а главное – качественно, устранит все дефекты. Вы можете заказать китайское оборудование для автосервиса на этом сайте.

Естественно, выбор того или иного автоинструмента зависит во многом от степени повреждения кузовной части. Таким образом, установив размер деформированного участка, мастер-специалист отдает предпочтение тому или иному стапелю или оборудованию для правки кузова. Поэтому важно, чтобы в автосервисной мастерской все было под рукой.

Устранение деформаций в кузовной части автомобиля называется рихтовкой. Она может осуществляться также при ремонте деталей. Этот способ правки предполагает приведение необходимого к исходным точкам. Они, как правило, прописаны в документации. Стапели – инструменты, с помощью которых и выполняется данный вид ремонта, широко используются практически во всех СТО и сервисах.

Среди всего оборудования данной категории выделяют стапели трех типов: во-первых, напольные, во-вторых, платформенные, в-третьих, рамочные. Каждый из них отвечает за свой вид деформации. Поэтому в зависимости от характера вмятины на поверхности или внутри кузовной части выбирается тот или иной прибор. Многие клиенты обговаривают изначально вопрос устранения повреждений на своем автомобиле без вмешательства в лакокрасочную структуру. Это возможно, так как современное оборудование – рихтовочные стенды - имеет все необходимое для этого.

Каким образом осуществляется работа? К примеру, правка выпуклостей на поверхности. Этот вид ремонтных работ выполняется в определенном температурном режиме: в нагретом или холодном состоянии кузова. В зависимости от способа исправляется деформация. В холодном состоянии растягивают металл по радиусам – в направлении от выпучины к неповрежденной его части. При этом происходит как бы плавный переход - от самой высокой части выпуклости к поверхности, которая окружает ее. После чего наносят удары по кругу в направлении от металла к выгнутой части. Технология довольно сложная. Все зависит от величины окружностей: чем их больше, тем более плавным будет переход от выпуклости к неповрежденной поверхности.


Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!