Информационный портал Калининграда

Методы эвакуации транспортных средств.

Дата публикации: 23 апреля 2013 12:35
Автор: Алексей Волков

Эвакуация транспортных средств

За последнее время количество автомобилей на наших дорогах увеличилось в несколько раз, что повлекло за собой усугубление ситуации на дорогах. В следствии мы имеем трудности при организации порядка движения на дорогах. Затрудняется парковка, образовываются пробки и в таких условиях организовать безопасную эвакуацию автомобиля в следствии неисправности или пострадавших в ДТП очень ложно. А ведь от таких мелочей никто не застрахован, в любой момент в автомобиле может повредится трансмиссия или двигатель дать сбой, поломка тормозной системы проблемы рулевого управления или просто отказ электроники и это далеко не полный список возможных неожиданных поломок. А в совокупности с качеством наших дорог вероятность таких неожиданностей резко увеличивается.

Кто поможет водителю при возникновении поломки? Все думают что происшествия на дорогах обойдут их стороной и их это никогда не коснется. Но в душе все мы понимаем что рано или поздно такая участь настигнет и нас, в следствии мы стараемся быть подготовленными к такому обращению событий. У всех нас всегда в багажнике лежит буксировочный трос, но к сожалению в большинстве случаев он окажется не нужным так как при многих поломках требуется эвакуационная техника. Каждый водитель должен знать номер по какому он всегда сможет вызвать эвакуатор http://www.buksir-mashin.ru.

Существуют следующие способы эвакуации автомобилей:
- Буксировка. Буксировка бывает на гибкой сцепке ( при помощи троса) и жесткой сцепке ( при помощи специальных устройств предотвращающих изменение дистанции между машинами). При применения метода гибкой сцепке за рулем должен быть водитель. Длина такого троса 4-6 метров и через каждый метр обозначен флажками 200х200 с полосами белого и красного цвета по диагонали, материал должен отражать свет. Людей при этом можно перевозить лишь только в салоне и лишь только легкового автомобиля. Нельзя буксировать транспортное средство с неисправным тормозом или рулевым управлением также нельзя буксировать в гололед. При жесткой сцепки отсутствие водителя разрешается в случае если сцепка обеспечивает повтор траектории первого автомобиля. Длина должна составлять не больше 4 метров. Разрешается буксировать транспорт с неисправными тормозами если масса буксирующего больше массы буксируемого в два раза. Все остальное как и при гибкой сцепке. Если вы живёте в районе города Можайск, информацию об эвакуационной технике можете посмотреть на странице: все эвакуаторы Можайска.

- Метод частичной погрузки. Буксируемый транспорт передними колесами грузят на платформу , или переднюю часть буксируемого подымают при помощи определенного устройства. При таком методе в авто никто не находится, также запрещено

пребывание людей в кузове буксирующего. Буксировки авто с поломанными тормозами повторяют правила при буксировке на жесткой сцепке. Преимущество этого метода в том, что у буксируемого допускается неисправность рулевого управления.

-Метод полной погрузки. По своей сути это уже не буксировка а перевоз груза. На эвакуатор грузят машины нуждающиеся в транспортировке и закрепляют их при помощи тросов. Заказать такой эвакуатор можно здесь.

Лучше всего перед буксировкой повторить раздел с ПДД. Тогда шанс быть оштрафованным сводится на нет. Удачи вам на дорогах.

Похожие статьи:
Замена малосъемных колпачков в двигателе
Hyundai i40 - официальный автомобиль Универсиады 2013 в Казани
Контейнерные грузоперевозки. Информация о разновидностях и особенностях контейнерных грузоперевозок.
Что такое самосвал
Внедорожник Kia Sorento - гордость производителей
Технические характеристики Hyundai accent: акцент на доступности

Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!