Информационный портал Калининграда

Composite Mobility представил полностью стеклопластиковый автобус

Дата публикации: 2 января 2014 09:01

автобус

Голландская фирма Composite Mobility BV, известная по производству инновационного общественного транспорта, представила на выставке Busworld в Кортрейке свое очередное творение. Речь идет об автобусе под названием CM Mission. Главной его особенностью является кузов – он сделан из чистого углепластика.

Стеклопластик называется сокращенно как GRP (расшифровывается как Glass Fibre Reinforced Polyester – то есть пластик, армированный стекловолокном). Данный вид композитного материала широко себя зарекомендовал в автомобилестроении. Из-за своей дороговизны стеклопластик очень редко используется для изготовления кузова. В связи с этим он применяется только в производстве передних и задних панелей кузовов. И все же, технического прогресса не избежать: голландцы из GRP решились сделать кузов своего нового автобуса полностью из стеклопластика. В результате получился симпатичный городской автобус малого класса. Длина низкопольной машины составляет 7,5 метра.

Салон этого уникального автомобиля вмещает до 22 сидячих мест, в то время как полная пассажировместимость достигает 57 человек. Если вдруг возникнет необходимость, в салоне предусмотрены места для пяти инвалидных колясок – такого решения удалось достигнуть как раз благодаря весьма широкому проходу. Примечательно, что полная масса транспорта достигает пять тонн – по меркам класса просто выдающийся показатель. Все это, конечно же, благодаря стеклопластику, предоставленному именитой компанией Plastisol.

Запчасти для автобуса: haldex рычаг регулировочный.

Стандартная модификация автобуса CM Mission комплектуется дизельной силовой установкой Iveco. Ее рабочий объем составляет 3 литра, а мощность 177 лошадиных сил. Также в моторной гамме есть полностью электрическая версия с двигателем на 158 киловатт и аккумуляторными батареями на 52 киловатта. В данном случае запас хода при наполовину загруженном салоне достигает 160 километров. Для пополнения батарей необходимо подождать не меньше трех часов. Интересно, что масса электрической версии CM Mission такая же, как у дизельной – пять тонн.


Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!