Информационный портал Калининграда

Замена малосъемных колпачков в двигателе

Дата публикации: 18 апреля 2013 12:35

Замена колпачков в двигателе

Из-за износа малосъемных колпачков автомобиль может выпускать большое количество газов, а также начинает потреблять много топлива. Осуществляется замена сальников клапанов своими руками в несколько действий, но поможет решить множество проблем связанных с машиной. Сальники клапанов необходимы для того, чтобы не допускать выхода излишка моторного масла. Именно поэтому эти детали должны плотно к клапану, чтобы пропускать только масло для его смазки.

Сальники изготовлены из резины, которая, как известно, быстро приходит в негодность, стареет и теряет свои качества. Следствием старения резины становится то, что она не примыкает так близко к клапану, то есть начинает пропускать лишнее масло, что ведет к увеличению потребления топлива двигателем.

Итак, начиная работу с двигателем, согласно правилам техники безопасности, необходимо отсоединить клеммы батареи, то есть обесточить весь автомобиль. Теперь нужно отсоединить контакт от катушек зажигания, а вот свечи вынимать не следует, чтобы избежать попадания грязи в цилиндры. Теперь нужно снять крышку клапана. Для этого отсоединяем от нее трубки, а затем ослабляем гайки на крышке. Только после этого следует снять свечи зажигания. Боковую крышку цилиндра можно не снимать, а просто отвести в сторону.

Следующий шаг – краской сделать отметки на звездочках, которые фиксируют положение зубьев. Делается это для облегчения процесса сборки, чтобы цепь в последствии была одета в нужное место. Теперь следует отвинтить звездочки. Тут понадобится отводной ключ, при этом необходимо придерживать шкиф, чтобы цилинд не вращался.

Около звездочек расположены бугеля, на которые крепятся валы, их также придется снять. Только после всех этих действий можно снимать сами звездочки. Обратите внимание, что первую снять легко, так как она находится у края боковой крышки. Теперь снимаются валы и закрепляется цепь в одном положении. До колпачков добраться сложно, но осталось только снять стаканчики с клапанов и пружины. После того, как пружины сняты, можно вынимать колпачки. Делать это следует при помощи круглогубцев. Можно считать, что самое сложное позади.

Новые сальники перед установкой смазывают маслом, и спрессовывают их специальной трубкой. Теперь их можно установить на место, а следом сразу же установить пружины. Очень важно будет собрать двигатель в правильном порядке, поэтому перед разбором хорошо запомните, где что было, и собирайте в обратной последовательности.


Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!