Информационный портал Калининграда

Что нужно знать об офисной мебели

Дата публикации: 20 февраля 2015 15:31
Автор:

Офисная мебель

Ни для кого не секрет, что офисные сотрудники на своем рабочем месте проводят около одной трети всей жизни. По этой причине, комфортабельная офисная мебель – это залог физического и психологического здоровья работников, что непременно сказывается на их трудоспособности.

Важный атрибут современного офиса - таблички на дверях кабинетов сотрудников. Заказывайте пластиковые таблички.

Прежде чем приобретать офисную мебель, Вы должны отчетливо понимать возможности своего бюджета. Не стоит тратить деньги на ветер, покупая слишком дорогую и мало функциональную мебель, но и чрезмерно экономить тоже не вариант. Главный критерий, на который стоит ориентироваться – комфорт. То есть офисные кресла должны быть оснащены механизмами, которые регулируют высоту и положение тела, иметь подголовники и подлокотники. Шкафы должны быть по максимуму функциональными и вместительными, не загромождая при этом помещение. Офисный гарнитур должен быть высокого качества, ведь от этого зависит его срок службы. Нет смысла покупать дешевую мебель, которая развалиться ровно через месяц. Как говориться, скупой платит дважды.

Также, мебель для офиса должна быть мобильной, легко собираться и разбираться. Особенно актуальным этот критерий является для молодых фирм, которые находятся на этапе роста и становления. Развивающимся и растущим фирмам приходится часто перебираться с места на место, в поисках наиболее выгодного месторасположения офиса.

Важен также цвет мебели и интерьера, в общем. Яркие или слишком тусклые цвета снижают концентрацию и работоспособность мозга, и могут способствовать развитию усталости или депрессии.

Не стоит забывать о том, что интерьер офиса – визитная карточка компании. Стильный, респектабельный офис вызывает доверие и располагает к диалогу любого клиента. Также, офис должен нравиться работникам, ведь если сотрудники фирмы несчастны и унылы, они будут срываться на клиентах. В таком случае, репутация фирмы может упасть ниже нуля. И, наоборот, улыбчивые и приветливые люди, работающие на Вас, смогут найти подход к самому взыскательному и несговорчивому клиенту.

В общем, если Вы хотите успеха и процветания Вашей компании, не стоит экономить на потребностях людей, которые работают на Вас. Удобная, эргономичная и экологически чистая мебель – вот что сделает рабочий день сотрудников офиса приятным и продуктивным. В красивом и уютном офисе приятно находиться не только работникам, но и клиентам.

Похожие статьи:
Внедрение систем менеджмента качества – выход на новый уровень
Международные грузоперевозки в деталях
Преимущества оптовой торговли в интернете
В каких городах России можно разбогатеть за короткое время?
Все что нужно знать об «Офисной мебели»
Тендеры и госзакупки

Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!