Информационный портал Калининграда

Функции рекламы.

Дата публикации: 8 августа 2012 23:36
Автор: Ирина Пронина

Основными функциями рекламы являются: информационная, экономическая, эстетическая, социальная и просвещающая. Информационная функция реализуется в распространении информации о рекламируемом объекте среди определённого круга населения. Эта функция основополагающая и неизменная, ни одно рекламное объявление невозможно без её реализации.

Экономическая функция не менее важна, чем предыдущая. Она заключается в увеличении продаж рекламируемой услуги или товара, путём информирования населения о нём.

Эффективность рекламных табличек

Узнайте, чем эффективны таблички с надписями. Для каких целей используются таблички с надписями. Изготовление табличек как для внутренних помещений, так и для фасадов зданий. Узнайте, насколько эффективны рекламные таблички.

Эстетическая функция направлена на установление в обществе определённых стереотипов и формирование вкусов при просмотре красивой и «по-дизайнерски правильной» рекламы.

Социальная функция помогает развить в обществе нормы поведения, способствует улучшению коммуникационных связей, информирует о существующих проблемах и способах их решения.

Просвещающая функция помогает людям узнать, что-то новое, объяснить предназначение рекламируемого товара и т.п. Любая реклама имеет свое предназначение и функции, которые делают её уникальной, полезной, и в то же время пригодной для «потребления».

Похожие статьи:
Почему растет спрос на элитные коттеджи?
Регистрация стартапа
Курьерская служба - доставка документов
Обустроенное рабочее место - залог эффективной работы
Промышленность Северо-Западного федерального округа
Нелегальная продажа польских продуктов тревожит крупный бизнес Калининграда

Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!