Информационный портал Калининграда

Как повлиять на результат тур бизнеса.

Дата публикации: 10 июля 2014 16:13
Автор: Ксения Некрасова

К результату приводит только непрерывное, перманентное совершенствование всех показателей, за счет выполнения четко поставленных задач. Здесь очень важно помнить о “правиле маховика” - компании, которые добились выдающихся результатов, осознали простую истину - громадная сила заключена в самом процессе последовательных улучшений.

Постоянно ищите инструменты и знания, которые помогут Вам достичь поставленной цели. Применяйте правило “Если..., то” - “Если я хочу больше посетителей на сайте, то мне необходимо ...”. И находите варианты:

1. сделать SEO оптимизацию
2. запустить контекстную рекламу
3. делать рассылки с возможностью перехода на сайт
4. написать адрес сайта на обратной стороне визитки и т.д.
5. Делать смс рассылки с выгодными предложениями избранным клиентам. Почитайте про смс рассылка отзывы.

Когда Вы определите способы, необходимые для достижения цели - переводите их в состояние задач. Так Вы получите список действий, с помощью которых сумеете постоянно повышать производительность своей работы. Но не забывайте - конечная либо промежуточная цель на всяком этапе обязаны быть четко определены и выведены в измеримые показатели. Например, вы должны стремиться к точному числу продаж в месяц, определенно­му размеру выручки либо проценту захвата рынка.

Обратите внимание, что очень важно обеспечить постоянное движение вперед. Ваши показатели по прибыли, оборотам, числу клиентов необходимо постоянно улучшать (безусловно, с учетом сезонных колебаний). Но начальные данные и всеобщая тенденция обязаны постоянно расти.

То есть в какой-то определенный месяц качественные показатели могут быть хуже предыдущих 2-х либо 3 месяцев, но по сравнению с прошлым годом - улучшение должны быть очевидны. Даже если они останутся на прежнем уровне - это будет сигналом для Вас, что скоро возможно падение, и Вам потребуется больше усилий и времени, дабы воротить тенденцию роста и обеспечить движение к поставленной цели.

Конечно, не все решения будут одинаково результативны и пригодны. Помимо того, максимальная отдача допустима только при одновременном применении большого количества инструментов. А что-то может и не сработать. Но список задач - это Ваша карта движения. Она будет Вам помогать и Вас же контролировать, поскольку Вы всегда сможете увидеть, сколько из намеченных действий сделано, а сколько еще осталось. При этом, непременно тестируйте и замеряйте результаты!

Похожие статьи:
Сетевой маркетинг: как избавиться от навязчивых консультантов
Реклама как двигатель бизнеса
Бизнес на аттракционе турник
Реклама становится качественно новым понятием в туризме
Бизнес-идея: торговые аппараты
Делитесь полномочиями

Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!