Переезд офиса в другое помещение
Дата публикации: 5 апреля 2014 09:36

Офис - сердце вашей компании, вашей фирмы. От его местоположения зависит как количество ваших клиентов, так и удобство работы ваших сотрудников. Сейчас мало кто приобретает в собственность офисные помещения. Большинство владельцев предприятий берут офисное помещение в аренду.
Цены на аренду недвижимости постоянно меняются. Меняется и доход работодателя. А значит, не стоит исключать возможность переезда как в более дорогой кофротабельный офис, так и в более бюджетных вариант. Всё про офисный переезд читайте на сайте http://www.1moving.ru/.
Переезд офиса надо очень хорошо продумать, чтобы рабочее время ваших сотрудников не утекало в трубу. Можно организовать всё таким образом, чтоб переезд осуществлялся на выходных.
Вам придётся перевозить всю офисную мебель и рабочие принадлежности вашего трудового коллектива. Кстати говоря, переезд можно осуществить и силами ваших сотрудников. Организовать так называемый субботник и приказать им переносить вещи, мебель и документы в арендованный грузовой фургон.
Но если бюджет позволяет, лучше нанять команду грузчиков, которые приедут, погрузят всю офисную утварь в грузовые автомобиле и доставят весь ваш груз до пункта назначения. Ценные и хрупкие вещи этим ребятам доверять, конечно, не следует. Всё самое ценное доверьте перевезти вашим сотрудникам или перевезите лично.
Прежде чем приступить к переезду, определитесь что и где будет стоять в новом помещении. Составьте схему организации рабочих мест. Распределите зону, проконсультировавшись с вашими сотрудниками.
Чем более комфортные условия работы будут у ваших подчинённых, тем выше окажется производительность труда. И главное - копировальный аппарат ставьте подальше от рабочих мест, так как порошок тонер может навредить здоровью тому, кто рядом с ним сидит. Успешного вам переезда.
Комментарии
и будет опубликован после проверки администратором.