Информационный портал Калининграда

Реклама становится качественно новым понятием в туризме

Дата публикации: 14 августа 2014 11:26

Рекламные агентства — это все более усложняющиеся организмы, в них объединяются сейчас специалисты самых различных профилей.

В 1938 году в США была основана Международная ассоциация рекламных агентств, и сейчас в ее составе насчитывается около трех тысяч членов — организаций из 70 стран мира. Регулярно созываются Всемирные конгрессы, ежемесячно выходит специальный журнал, вручаются премии и награды за исследования в области рекламы.

Профессия специалиста адвертайзинга, организатора рекламного бюро, рекламного отдела пользуется таким успехом, что некоторые из них уже издают мемуары, которые раскупаются с таким же рвением, как мемуары звезд эстрады или преступников — гангстеров.

Реклама становится качественно новым понятием. Н. Смеляков в своей интересной книге «Деловая Америка» пишет: «...в последнее время перед рекламой ставятся новые и более сложные задачи. В частности, появилось новое название: «маркетинг», от английского слова «маркет» — рынок, сбыт. Это довольно широкое понятие, и оно еще окончательно не сформировалось. По определению некоторых специалистов, это не просто изучение и отыскание рынка сбыта, а организация этого рынка, продвижение на рынок существующих и новых товаров,-взаимодействие промышленного производства и рекламы товаров». Маркетинговая стратегия компании.

Американская реклама — порождение специфики капитализма, буржуазного общественного строя. Как и вся капиталистическая реклама, она служит делу наживы небольшой группы бизнесменов, преданно исполняет все задания своих хозяев, стала средством обмана и дезинформации. Она уже не столько пропагандирует достоинства объекта рекламирования, сколько скрывает его недостатки, то есть превратилась в свою противоположность Она стала одним -из способов надувательства неимущих, козырем в конкурентной борьбе капиталистов за доходы, борьбе, где в конце концов в проигрыше всегда остаются трудящиеся.

Автор не хочет упрощать проблему; не в рекламе дело— социальный строй диктует образ жизни. (Но не стоит принижать и реакционную роль рекламы — одного из злых джиннов бизнеса.)

Во время поездок по США, по странам Европы и Азии автору постоянно приходилось подвергаться воздействию «облучения» рекламой, сталкиваться с самыми различными ее стилями, жанрами и направлениями.


Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!