Информационный портал Калининграда

Сетевой маркетинг: как избавиться от навязчивых консультантов

Дата публикации: 1 июля 2014 14:43
Автор: Элина Самедова

Сетевой продавец

Сегодня мало кто не сталкивался с сетевым маркетингом и его навязчивыми консультантами. Те, кому посчастливилось избежать манипуляции со стороны сетевиков, заслуживают одновременно и зависти, и уважения. Как же противостоять промыванию мозгов и не погрязнуть в сетях (простите за тавтологию) сетевого маркетинга?

Правило 1. Если вам дали визитку или каталог на улице, в любом другом месте с приглашением посетить тренинг – выбросьте, не раздумывая, и забудьте об этом. Займитесь лучше своим собственным бизнесом, развивайтесь и слушайте онлайн семинары по бизнесу и финансам, рекомендуем семинар герчика.

Правило 2. Если вам захотелось заказать что-нибудь в каталоге себе или своим близким – оставьте эту идею. Всё, что есть в каталогах можно найти в супермаркетах, косметических магазинах и аптеках, даже упаковка будет похожа, а если повезет – то и качество.

Правило 3. Пирамида сетевого маркетинга построена на родственно-дружеских связях. Если кто-то из ваших близких нацелился на вашу кандидатуру – испорченные отношения неизбежны. Поэтому сразу, не боясь обидеть, говорите четкое «НЕТ, мне это не интересно» в ответ на приглашение вступить в компанию, принять участие в бесплатных семинарах, протестировать пробники косметических средств. Здесь цель одна – ослабить ваши защитные рефлексы, проникнуть в ваше сознание и втянуть в свою сомнительную контору. Их этому учат.

Правило 4. Если консультант звонит вам по телефону и предлагает «начать зарабатывать больше» смело ответьте «у меня прекрасная работа, я живу в достатке». Даже если это не так, почитайте о пользе аффирмаций в интернете. Кроме того, попросите звонящего больше не беспокоить вас по подобным вопросам.

Правило 5. Если вы всё же оказались на консультации «как стать миллионером работая по несколько часов в день», не позволяйте дальше втягивать себя в игру. Встаньте и уходите, по-английски, не прощаясь.

Правило 6. Если консультант проник к вам домой и пытается промыть вам мозг, отправляйте его восвояси используя правило 3 и 4.

Правило 7. Ни в коем случае не используйте оборотов вежливости «простите, извините, очень жаль, к сожалению, спасибо за приглашение, но». Консультанты только и рассчитывают на то, что вам будет неудобно, что вы будете чувствовать себя не в своей тарелке – так легче вас сагитировать. Говорите четкие и доступные их воспаленному сознанию фразы «НЕТ, я не стану в этом участвовать и т.д.».

Правило 8. Старайтесь не вступать в диалоги, пользуйтесь односложными фразами, не объясняя причины своего отказа. Консультантам достаточно пары предложений чтобы найти зацепку и расписать картину вашего светлого будущего. Не оставляйте им шанса, перебивайте на середине предложения и твердите «Нет, мне не интересно».

Правило 9. Не вздумайте критиковать деятельность сетевиков. Это представится возможностью переубедить вас в обратном. Вы же помните правило не вступать в диалоги?

Правило 10. Не стоит обещать встретиться завтра, на следующей неделе, позже, потом, в другой раз. Они о вас не забудут (зловеще звучит, не правда ли). Если уж позвонили вам, значит, других либо завербовали, либо они отказались. Вне сомнения, вам перезвонят и завтра, и в следующий раз. Однако, вы будете чувствовать неудобство, что заставили человека ждать и вам будет уже сложнее противостоять его провокациям. Всем удачи!

Похожие статьи:
Бизнес-идея: торговые аппараты
Как повлиять на результат тур бизнеса.
Реклама как двигатель бизнеса
Бизнес на аттракционе турник
Делитесь полномочиями
Как оформить кабинет начальника

Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!