Информационный портал Калининграда

Реклама в газете: «за» и «против»

Дата публикации: 14 декабря 2013 23:18
Автор: Денис Мамонтов

Реклама в газете

Если вы владелец малого бизнеса, и особенно, если вы только начинаете заниматься бизнесом, вы, вероятно, уделили некоторое внимание вопросу о том, где лучше размещать рекламу. Возможно, что печатная реклама идет в начале или почти в начале вашего списка потенциальных рекламных носителей. Чем больше рекламное сообщение, тем больше оно будет стоить. Это может быть проблемой, если вы, например, продаете одежду. Знание своей целевой аудитории и креативный подход к рекламе – часто всё, что нужно, чтобы она была успешной. Решите, какой размер может работать на ваше сообщение. Обратите вниманите на эффективное пиар решение - изготовление наружной рекламы в Ростове.

Далее рассмотрим некоторые преимущества размещения рекламы в газете:

Недорогая в производстве.
Недостатки размещения рекламы в газете включают в себя следующее:

Ограниченный круг читателей. Это особенно актуально в наши дни, когда всё больше и больше людей отказывается от печатных публикаций в пользу электронных аналогов. Если вы регулярно размещаете рекламу в местной газете и хотите изменить ее таким образом, чтобы привлечь внимание к сезонной скидке, новому премиальному купону или новому товару, вы можете достаточно легко сделать это. Посмотрите на различные размеры рекламных сообщений в газетах, в которых вы решили размещаться. Таким образом, газета с большим тиражом будет иметь более высокие расценки, чем газета с меньшим количеством читателей.

Цены на рекламу в печатном издании в основном зависят от количества читателей. Например, если вы рекламируете магазин спортивных товаров, убедитесь, что ваша реклама появляется в разделе «спорт».

- Разные размеры имеют разные расценки.
- Плохое качество печатных изображений. Если ваш бизнес или услуга соответствует специфическому разделу газеты, размещайте свою рекламу в этом разделе.
- Её легко поменять

Если вы живете в маленьком городе, размещение рекламы в местной газете разумно и эффективно; так вы можете привлечь местных жителей, которые бы, наиболее вероятно, посетили ваш магазин.

Похожие статьи:
Как заработать в социальной сети Facebook.
Территориальные грузоперевозки и их факторы
Интернет-бизнес: стать хозяином судьбы
Открытие риэлтерской конторы
Автоперевозка грузов и транспортно экспедиционные услуги
Грузоперевозки - помощь или лишние проблемы?

Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!