Информационный портал Калининграда

Зачем подключать многоканальный номер

Дата публикации: 9 апреля 2015 23:00

Многоканальный телефон

Телекоммуникационные технологии за последние 10 лет сделали огромный рывок вперёд в развитии. Высокоскоростной интернет и ip-телефонию может себе позволить даже небольшая фирма. Давайте разберёмся, почему так важно иметь многоканальный телефон в офисе.

Не для кого не секрет, что престижные компании регистрируют для себя красивый легко запоминающийся номер телефона, чтобы клиент смог даже не смотря в записную книжку или на визитку вспомнить эту красивую комбинацию цифр и позвонить с целью воспользоваться услугой.

Но что делать в том случае, когда вам звонят десятки клиентов одновременно. А ведь если они будут слышать вместо ответа в трубке короткие гудки, они могут обратиться к конкурентам. Эту задачу призван решить многоканальный телефон.

На одном номере могут сидеть десятки операторов компании, которые будут обрабатывать заявки от клиентов. Узнайте, как многоканальный номер подключить. При подключении в офисе устанавливается АТС, к которой и подключаются все телефонные аппараты. Сама АТС представляет собой электронное устройство с компьютерной программой, которая и распределяет звонки по свободным линиям. А теперь перечислим преимущества, которые вы получите при подключении многоканального телефона.

Преимущества многоканального телефона

1) Возможность переадресации звонков. Можно не только распределять звонок по внутренним офисным аппаратам, но и переадресовывать его на свой личный мобильный телефон, тем самым возможности по переговорному процессу при ведении бизнеса значительно расширяются.

2) Голосовое меню. Вы можете настроить АТС так, чтобы при входящем звонке клиент слышал звуковое меню, которое предлагает нажать цифру на его аппарате, соответствующую вопросу, по которому он звонит. Тем самым вы распределите клиентов по нужным операторам, которые смогут ответить на их вопросы.

3) Приём факса в электронном виде. АТС, которая является сердцем многоканального телефона, сможет принимать факсы и сохранять их в электронном виде, отправляя на офисный сервер компании или на электронную почту.

Это лишь основные преимущества подключения многоканального телефона. Современные офисные АТС настолько многофункциональны, что путём их программирования можно реализовать разветвлённую коммуникационную систему, тем самым по максимуму оптимизировать работу с клиентами по телефонной связи. Подробную информацию можете узнать, когда обратитесь в компанию, которая предоставляет услуги по подключению.


Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!