Информационный портал Калининграда

Эффективная и недорогая реклама – это возможно с современной полиграфией

Дата публикации: 29 мая 2014 12:55
Автор: Администратор

Рекламный буклет

Печатная рекламная продукция – недорогой и эффективный инструмент продвижения любой организации на современном рынке. Поскольку печатная продукция стала довольно востребованной на современном рынке, появилось множество различных ее видов. Самый простой и известный вид – визитная карточка. Визитки начали использоваться людьми для наведения деловых контактов еще много столетий назад. Их с натяжкой можно назвать рекламой, ведь информация подана на них очень лаконично. Визитки не могут использоваться в массовом привлечении клиентов, как листовки или буклеты. Они предназначены для того, чтобы удержать тех, кто уже заинтересовался предложением и деятельностью организации. Сегодня визитная карточка является неотъемлемой частью имиджа компании.

Другой вид печатной рекламы – флаеры и листовки. На этих листках помещается уже больше информации. Здесь можно увидеть более подробную информацию о товарах и услугах, контактные данные, род деятельности компании, информативный и визуальный блок. Такая реклама рассчитана на эмоциональное восприятие потребителей, на побуждение их к действиям. Очень долгое время два этих вида рекламной продукции считались наиболее эффективными. Они не только оправдывали затраты на изготовление печатной продукции, но и возвращали их в многократных размерах. Конечно, со временем листовки «приелись», сегодня они больше воспринимаются в качестве спама. Это делает задачу привлечения новых клиентов более сложной.

Сегодня становятся все более эффективными в рекламных компаниях буклеты. Термин «буклет» появился более 100 лет назад и обозначал небольшую книжку в бумажной обложке. Сейчас буклет представляет собой листовку, которая сложена в несколько раз так, чтобы получилось несколько страниц. Таким образом, в буклете имеется больше места для изложения информации, чем в листовке. Информация здесь структурирована и подана отдельными смысловыми блоками, что облегчает ее восприятие. Цена печати буклетов может варьироваться, в зависимости от использованных материалов и художественных приемов. В целом, стоимость изготовления буклетов аналогична стоимости создания листовок и флаеров. При этом для потенциальных клиентов буклеты выглядят более презентабельно. На первой странице размещается цепляющий внимание визуальный ряд, что позволяет заинтересовать потребителя. К тому же в буклете, в отличие от листовок, можно разместить гораздо больше информации.

Форма подачи в буклетах предоставляет большие возможности для дизайнеров. Здесь можно реализовывать нестандартные и запоминающиеся решения. Удачно созданный буклет может привести множество новых клиентов в компанию, а также стать частью ее имиджа.

Чаще всего печатную рекламную продукцию используют для массовой раздачи и адресной рассылки. В этом случае нельзя найти наиболее эффективного и менее затратного рекламного инструмента, ведь стоимость одного экземпляра зачастую выходит меньше одного цента.

Похожие статьи:
Фотограф на праздник. Полезные советы от профессионалов
Копирование и перемещение файлов
В Сочи электроника подвергается взлому
Пускай буквы начнут приносить прибыль - копирайт и рерайт
Раскрутка сайтов в поисковых системах
Фото и видеосъемка на свадьбе

Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!