Информационный портал Калининграда

Изготовление пластиковых карт для программ лояльности

Дата публикации: 24 августа 2014 08:37
Автор: Викторина Князева

Карта лояльности

Каждое современное более или менее крупное предприятие торговли, общественного питания или сферы обслуживания использует в своей работе программу лояльности. Очень часто удобство участия в программе и величина скидок играют при выборе клиента решающую роль. Вот почему сегодня столь высокой популярностью пользуются услуги по изготовлению удобных и простых в использовании инструментов, позволяющих не только идентифицировать участника программы лояльности, но и вести учёт его дисконтных накоплений, а также информации о клиентских предпочтениях. Наиболее удобным инструментом является на сегодняшний день пластиковая карта.

На сайте http://www.printcard.ru/ описаны используемые при изготовлении пластиковых карт способы идентификации клиента и записи важной информации. Чаще всего для этого используются эмбоссирование, печать штрих-кодов различных видов, нанесение магнитной полосы, оснащение карты контактными или бесконтактными чипами.

Способ персонализации влияет на конечную стоимость продукции. Вместе с тем, он должен соответствовать тем задачам, которые стоят перед программой лояльности.

Самым простым и дешёвым способом идентификации владельца карты является эмбоссирование - выдавливание личных данных клиента при помощи импринтеров – специальных устройств, считывающих проэмбоссированную информацию, и слипов  - бланков самокопирующегося типа, предназначенных для отражения импринтером считанной информации. Информация о владельце карты находится в базе данных, а карта лишь является лишь ключом для входа.

Проэмбоссированные карты имеют  достаточно солидный и престижный внешний вид, их не так уж просто подделать. При этом затраты на х производство невысоки, так что их можно считать оптимальным вариантов для небольших торговых сетей с упрощённой дисконтной системой.

Похожим образом функционируют штрих-код и магнитная полоса: они являются средством идентификации пользователя, информация о котором содержится в централизованной базе данных. Следует учесть, что уровень защиты от подделки карт со штрих-кодом является самым низким, так как его легко отсканировать, после чего распечатать на бытовом принтере. Магнитная полоса подделывается значительно сложнее, а чтобы подделать эмбоссирование, потребуется специальное оборудование.

Более сложным вариантом является так карта с чипом или так называемая смарт-карта. Персональные данные клиента, информация о его транзакциях и скидках в этом случае фиксируется не только в базе данных, но и в микросхеме карты. Этот тип карт защищен от подделок больше, чем все другие.

Похожие статьи:
Разработка дизайна гостиной собственными силами
Зачем компании нужен сайт
Реклама сайта в интернете
Как добиться ссылочной популярности
Услуги оператора МТС - Гудок, ММС, Перезвони Мне
Какие бывают виды бланков?

Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!