Информационный портал Калининграда

Создание блога. Психология ведения блога

Дата публикации: 30 сентября 2012 21:59
Автор: Антон Смирнов

Блог в России

Одной из основных целей начинающего блоггера является привлечение постоянных пользователей к собственному ресурсу. Чтобы добиться максимальной продуктивности работы созданного блога, необходимо использовать психологический подход.

Каждый пользователь Интернета ежедневно ищет полезную и важную, на его взгляд, информацию в сети. Именно поэтому блоггер должен понимать, что контент, размещенный на его ресурсе, обязательно должен быть грамотным, качественным, читаемым и уникальным. Лишь интересные статьи способны завоевать уважение у целевой аудитории.

Немаловажна и техническая часть блога. Блог может быть расположен на сайте сервиса для создания блогов. Графическое оформление таких бесплатных блогов крайне ограничено. Если вы серьёзно хотите заняться ведением своего блога - рекомендуем вам зарегистрировать свой собственный сайт и купить хостинг под него. Для блога рекомендуем вам выбрать бесплатный многофункциональный движок Wordpress. Возможности для оформления блога на Wordpress-е безграничны. В интернете можно найти подходящие темы Wordpress. Темы Wordpress - это графические и структурные шаблоны, отвечающие за внешний вид и разметку страницы вашего блога. Их можно искать прямо из панели управления Вордпресса. Выбирать их можно как по цветовой гамме, так и по тематике. Например, если ваш блог о бизнесе, выберите категорию поиска "темы бизнеса".

Не стоит забывать об оформлении блога, ведь гораздо приятнее иметь дело с ресурсом, который притягивает взгляд. Стилистические блоги поистине способны вызвать доверие у посетителей, поскольку сразу очевидно, что в подобный сайт были вложены труды профессионалов. На первом этапе не стоит экономить финансовые средства на оформление блога. Желательно заказать стилистическое решение у профессионалов своего дела, которые помогут сделать ваш блог запоминающимся и выделить его на фоне сотни других.

Должное внимание следует уделить выбору целевой аудитории блога. Помните, что посетителями Интернета, которые читают подобные материалы, являются люди в возрасте 20-40 лет. Именно поэтому желательно выбрать тематику, которая будет интересна читателям указанного возрастного диапазона.

Поставьте себя на место пользователя сети Интернет, который выбирает блог, на который стоит подписаться и ответьте себе на вопрос о том, достоин ли внимания именно ваш блог и почему. Подобный подход значительно облегчит раскрутку и продвижение ресурса, созданного начинающим блоггером.

Похожие статьи:
Microsoft создаст собственное интернет-СМИ
Эволюция телевизоров. От ЭЛТ до OLed
Цветные принтеры в законе
О вреде использования мобильных телефонов
Подслушивающие устройства, которые могут вам навредить
Онлайн игры в соцсетях. Прогнозы развития.

Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!