Информационный портал Калининграда

Технология электронной очереди

Дата публикации: 14 июня 2013 10:05

Электронная очередь

С приходом новых технологий, их внедрение всё активней осуществляется для решения повседневных задач. Одна из таких задач – обеспечение посетителям своевременного обслуживания при большом их количестве. С этой целью и были применены современные информационные технологии для реализации Электронной очереди.

Система электронной очереди представляет собой комплекс программ и аппаратных устройств, предназначенный для эффективного управления потоком посетителей, а также для оптимизации этого потока. Этот механизм позволяет не только оптимизировать очередь посетителей, но и провести анализ востребованности и услуг, их актуальность и время оказания.

При переходе на систему электронной очереди эффективность управления группами клиентов возрастает в разы, повышается качество обслуживания, увеличивается эффективность работы всего персонала. Данная технология позволяет выставлять таргетинг, дату и время, систематизирую различную аудиторию и направляя её в нужные потоки.

В процессе формирования очереди можно вносить корректировки по мере поступления данных, чтобы ещё больше оптимизировать потоки и распределить время обслуживания. После тщательной оптимизации улучшается деловой климат на самом предприятии, возрастает коэффициент полезного действия всех сотрудников.

Программа электронной очереди намного эффективней системы вызова клиентов. Он автоматизирует многие процессы, реализует оптимальные алгоритмы управления потоком посетителей, позволяет автоматически вести статистику работы операторов, измерить интенсивности потоков, обладает большим количеством настроек. Технология электронных очередей применяется: обслуживание в авиакассах и на железнодорожной станции, обслуживание клиентов в банковской сфере, центры для приёма клиентов операторов мобильных телофонов и интернета, государственные учреждания, поликлиники и медицинские центры, туристические агенства, визовые центры и другие различные конторы.

Сама система состоит из пункта регистрации очереди, аппаратного пульта оператора, виртуального пульта оператора, основного табло и табло оператора, системы оповещения, системы анализа и оценки качества, системы контроля за исполнением, системы управления контентом и внутренней навигацией.

Для данной системы существуют как коммерческие программные продукты, так и продукты с лицензией GNU GPL, имеющие свободное распространение. Их исходный код открыт, исходники доступна для просмотра.


Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!