Информационный портал Калининграда

Зачем нужны системы записи телефонных разговоров и что они собой представляют?

Дата публикации: 9 апреля 2014 13:05

В современном офисе телефонная связь представляет собой один из самых важных каналов передачи различной информации, и в особенности это относится к тем компаниям, которые предоставляют всевозможные услуги, ведь сотрудники офиса постоянно вынуждены общаться с клиентами, и без документирования телефонных разговоров просто невозможно обойтись.

Именно поэтому грамотные и дальновидные руководители всегда задумываются над тем, чтобы использовать эффективные системы записи телефонных разговоров. Установить такие устройства можно для того, чтобы при возникновении спорных ситуаций на вашей стороне всегда был весомый аргумент, который всегда можно предъявить клиенту, а помимо всего прочего наличие такой системы станет отличным дисциплинарным решением для ваших сотрудников.

В соответствии с действующим законодательством все частные лица или же организации могут свободно записывать телефонные разговоры при помощи всевозможных технических средств в том случае, если собеседник предупрежден о ведущейся записи. Именно поэтому все современные системы изначально оснащаются приспособлением для голосового предварительного сообщения или же для того, чтобы во время разговора через определенные промежутки времени издавались периодически повторяющие тоновые сигналы.

Что представляют собой такие системы?

Система записи телефонных разговоров составляет из:

  • Модуля сопряжения, который подключается параллельно к аналоговым телефонным линиям, преобразующим телефонный сигнал в цифровой формат, который является удобным для компьютерной обработки;
  • Специализированного программного обеспечения, которое позволяет обеспечить удобный интерфейс пользователя, позволяющий удобно хранить и искать нужные данные;
  • Провода подключения, которые присоединяют устройство к USB портам компьютера или же телефонным линиям. При необходимости использование таких систем может осуществляться как с одного компьютера, так и с нескольких, которые подключаются к общей локальной сети.

Наиболее экономичным вариантом является непосредственное подключение таких систем к аналоговым линиям городской связи. В данном случае снижается количество записываемых телефонных линий, а внутренний абонент может идентифицироваться по голосу.

Также присутствуют некоторые сложности в процессе записи разговоров с IP или же системных телефонов, так как голосовой сигнал в данном случае изначально присутствует в закодированном или цифровом виде, поэтому и стоимость такого оборудования, которое позволяет прослушивать данные линии, является значительно более дорогостоящей по сравнению с аналоговыми.


Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!