Информационный портал Калининграда

Альфред Хичкок. Его «страхи» и фильмы

Дата публикации: 23 мая 2014 09:42

Фильмы Хичкока

Говорят, что у любого человека есть какой-нибудь страх. Страхи формируют наше сознание, страхи стараются нас держать всегда в нервном напряжении. Хичкок научился управлять зрительским страхом. Причём однажды это настолько сильно было сделано, что люди стороной обходили птиц. А на птичьем рынке перестали покупать даже попугайчиков. Это всё сделал его фильм – «Птицы».

Он удивительным образом заставлял людей верить в обстоятельство и при этом заставлял наблюдать за тем, что происходит на экране. Бояться и наблюдать. Понимать, что всё кончится плохо, но при этом смотреть, как это всё будет происходить.

Его лучшие фильмы построены именно на генетическом страхе. На ощущении предчувствия беды. На премьерных показах его картин особо чувствительные люди выбегали из зала с криками ужаса. Но при этом сам Хичкок никогда особо ничего не боялся, кроме полицейских и шофёров, а точнее, сам никогда за руль не садился. Это можно назвать фобией, а можно и просто страхом. Полицейских он боялся с детства.

Этот страх возник после того, как за какую-то провинность отец Хичкока отвёл маленького Альфреда в полицейский участок и попросил посадить его сына в камеру. Мальчик отсидел там пару часов, но впечатлений хватило на всю жизнь.

Сам режиссёр иногда позволял себе появиться на экране, но и то, в качестве рассказчика. Но сам никогда в своих фильмах не играл, хотя мог бы, с его то внешностью. Но зато в своих фильмах он снимал самых кассовых на тот момент актёров Голливуда. Особенно обожал своих блондинок – Ингрид Бергман, Грей Келли, Вера Майлз и Ким Новак. Они казались ему нимфами страха.

Новинки кино смотрите на сайте http://smotrionline.tv/categories/novinki/.

Его искусство снимать триллеры основывалось на трёх «китах»: режиссёр, картинка и звук. Режиссёр, по его мнению, является главным во всем, что делается в процессе съёмок. За свет и звук отвечают, по его мнению, вовсе не операторы, а режиссёр. От того как он это всё продумает, зависит успех картины. И потому все его картины имеют успех, потому что он сам выполнял весь процесс творчества. Но, правда, при помощи опытной команды.

Два фильма, которые, безусловно, вошли в список самых знаменитых лент века, его два фильма – «Психо» и «Птицы». Оба фильма, не смотря на то, что созданы достаточно давно, до сих пор смотрятся на одном дыхании. Как он умудрился достать из-под сознания наши древние страхи перед смертью и как смог сделать, так что мы стаи внимательнее смотреть на птиц? Это наверно можно объяснить только одним: он гений.


Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!